Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВалВл
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: Поверхность и тело |
|
|
Какая разница между трубой, "протянутой" как "поверхность" и как "тело"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тело - это замкнутое заполненное пространство, а поверхность не может быть заполнена, ее стенки имеют нулевую толшину.
При рендеринге таких труб это очень хорошо заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалВл
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем чревато...? Чем эти графические объекты различаются? Нужно протягивать водопровод. Что выбрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка кроме труб там будут еще какие-нибудь объекты. Для того чтобы не было проблем при их взаимодействии, надо чтобы они были однотипными, то есть все - либо тела, либо поверхности.
Допустим, стенка в виде поверхности - это уже не стенка, а скорее короб.
Я обычно для труб использую объект тело, полностью заполненное - хоть и не очень соответствует действительности, но меньше всего проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалВл
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки должно быть различие в использовании. Зачем дублировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для труб нет принципиальной разницы - что использовать.
Для других задач есть.
Я считаю, что лучше использовать тела, но это всего лишь исходя из моего опыта работы.
Например, сделать тройник или вентиль из поверхностей у вас не получится, так как булевые опреации поддерживаются только телами. А если сложный переход получается сделать только поверхностями, то его всегда можно сконвертировать в тело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно поподробнее про булевые опреации и про то как поверхность сконвектировать в тело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Булевые операции для программистов известны как OR, AND, XOR, а для трехмерщиков как сложение, пересечение и вычитание тел.
А для перевода поверхностей в тело существует несколько операций, например
CONVERT 3D
CONVERT BREP |
|
Вернуться к началу |
|
|
|