Список форумов Конференция САПР Bentley MicroStation Конференция САПР Bentley MicroStation
www.ustation.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поверхность и тело

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Конференция САПР Bentley MicroStation -> Работа в MicroStation
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВалВл



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Поверхность и тело Ответить с цитатой

Какая разница между трубой, "протянутой" как "поверхность" и как "тело"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
давно здесь сидим


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 598
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тело - это замкнутое заполненное пространство, а поверхность не может быть заполнена, ее стенки имеют нулевую толшину.
При рендеринге таких труб это очень хорошо заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВалВл



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем чревато...? Чем эти графические объекты различаются? Нужно протягивать водопровод. Что выбрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
давно здесь сидим


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 598
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка кроме труб там будут еще какие-нибудь объекты. Для того чтобы не было проблем при их взаимодействии, надо чтобы они были однотипными, то есть все - либо тела, либо поверхности.
Допустим, стенка в виде поверхности - это уже не стенка, а скорее короб.
Я обычно для труб использую объект тело, полностью заполненное - хоть и не очень соответствует действительности, но меньше всего проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВалВл



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки должно быть различие в использовании. Зачем дублировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
давно здесь сидим


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 598
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для труб нет принципиальной разницы - что использовать.
Для других задач есть.
Я считаю, что лучше использовать тела, но это всего лишь исходя из моего опыта работы.
Например, сделать тройник или вентиль из поверхностей у вас не получится, так как булевые опреации поддерживаются только телами. А если сложный переход получается сделать только поверхностями, то его всегда можно сконвертировать в тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анастасия



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поподробнее про булевые опреации и про то как поверхность сконвектировать в тело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
давно здесь сидим


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 598
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Булевые операции для программистов известны как OR, AND, XOR, а для трехмерщиков как сложение, пересечение и вычитание тел.
А для перевода поверхностей в тело существует несколько операций, например
CONVERT 3D
CONVERT BREP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Конференция САПР Bentley MicroStation -> Работа в MicroStation Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group