Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: Глубина визуализации вида. |
|
|
Здравствуйте, расскажите пожалуйста что такое глубина визуализации и с чем это едят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь, речь идет о фокусном расстоянии - дистанции от исходной точки (eye point) до контрольной точки (target point) перспективы вида
Едят вместе с включенным атрибутом "Камера" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если не обозначить глубину визуализации, к чему это приведет? Не подскажите как грамотно воспользоваться данной командой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не обозначить, то она останется такой как есть, т.к. она существует для каждого вида по умолчанию.
Для того чтобы правильно подсказать, надо как минимум знать - в каком контексте используется эта глубина визуализации.
Объясните подробнее - в связи с чем Вы хотите ее использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что я на начальном этапе изучения программы, поэтому и хватаюсь за каждое новое слово. С горем пополам начертила модель, теперь пытаюсь сделать достаточно реалистичную визуализацию. Есть отрисованная модель машины. Читала про последовательность визуализации, одним из пунктов является выбор активной глубины, вот и стало интересно как это работает и насколько необходимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того желательно анимировать модель, поэтому если толком не разобраться, очень сложно будет понять на каком этапе была сделана ошибка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMike
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leonid писал(а): | Если не обозначить, то она останется такой как есть, т.к. она существует для каждого вида по умолчанию.
Для того чтобы правильно подсказать, надо как минимум знать - в каком контексте используется эта глубина визуализации.
Объясните подробнее - в связи с чем Вы хотите ее использовать? |
А вот и мне интересно если я назову связь с которой я ее хочу использовать..... Leonid ответит мне???!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMike
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извените за вопрос... просто. Уже много сдалано проектов в MS и хочется заняться визуализацией, ну хотя бы полупрофессионально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid давно здесь сидим
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 598 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия,
Для начала поэкспериментируйте с командой
SET CAMERA ICON (В инстр. панели "3D View Control" - кнопка с фотиком)
Там камера и определяется указанием двух точек.
Еще проще, чтобы определить исходную и целевую точку камеры, можно использовать команды
SET CAMERA POSITION
SET CAMERA TARGET
Для того чтобы посмотреть все возможности работы с камерой, рекомендую команду
CAMERA DEFINE
Там можно прямо на ходу менять все параметры камеры, в том числе и глубину, просто тасканием по экрану контрольных точек. Все очень наглядно... удачи в экспериментах |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалВл
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не использую, но из "Справки":
Глубина визуализации вида
Расстояние от передней плоскости вида 3D до задней плоскости называется глубиной визуализации вида, которая ограничена плоскостями отсечения
-Передняя плоскость отсечения - самая близкая плоскость для просмотра,
-Задняя плоскость отсечения - самая удаленная плоскость для просмотра.
Элементы перед передней плоскостью отсечения или позади задней плоскости отсечения не показываются в виде, даже если они находятся внутри области просмотра, независимо от того, как сильно вид увеличивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спасибо, с этим вопросом более-менее понятно. Дальше все методом проб и ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|