Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kinrob
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: Моделирование ландшафта: InRoads vs PowerCivil |
|
|
Речь идет о создании трехмерной модели ландшафта; планы с линиями уровня, контурами, отметками высот и прочим не нужно.
Исходные данные: как правило топографическая карта с отметками высот, линиями особенностей рельефа. Правда, лини уровня даны не всегда.
В чем проще: в InRoads или в PowerCivil?
Каждая из систем достаточно развита, чтобы добиться одного и того же результата. Если так, то какой из способов (общая конва работы) будет быстрее и проще?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fence
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к вопросу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалВл
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 138
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Создать поверхность не проблема. Многие приложения могут это делать несколькими способами отображения. Приложение выбирает проектировщик, который на зтой поверхности будет что то проектировать.
Проблема - создать основу для построения поверхности. Я создавал такую основу просто в MS v7 c использованием "сколки". Имел 2D вектор на центральную улицу крупного города. Отрисовал в 3D контура (структурные линии) и отдельные точки. Прелесть такого файла в том, что его можно экспортировать\импортировать в любое приложение без проблем. А в InRoads-е просто подключил к чистому файлу (референс) и командами "выбрать всё" и "создать поверхноть" создал её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|